• 27 февраля 2018, вторник
  • Онлайн

Фишки тренинга или Тренерская матрёшка

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2221 день назад
с 16:00 27 февраля до 18:00 24 апреля 2018

Цикл мастер-классов Натальи Жадько! ТОЛЬКО ONLINE! Прямой эфир + доступ к видеозаписям + архив Каждый мастер-класс с 16:00 до 18:00 часов (мск)

Фишки тренинга или Тренерская матрёшка

27 февраля, 13 марта, 27 марта, 10 апреля, 24 апреля

Цикл мастер-классов Натальи Жадько!

ТОЛЬКО ONLINE!
Прямой эфир + доступ к видеозаписям + архив

Каждый мастер-класс с 16:00 до 18:00 часов (мск)

Наталья Жадько

Бизнес тренер, доктор педагогических наук, профессор, руководитель магистерской программы «Бизнес-педагогика», со-автор книг «Тренинг для тренеров: секреты интенсивного обучения», «Управленческая эффективность руководителя», более 100 публикаций по вопросам бизнес обучения. Специализируется на вопросах проектирования содержания обучения, обучении тренеров, руководителей.

ПРОГРАММА

27 февраля.    Как определить потребности в бизнес-обучении?

13 марта.        Какова структура и содержание необходимых навыков/компетенций?

27 марта.        Как разработать концепцию обучения?

10 апреля.      Как разработать программу бизнес-обучения?

24 апреля.      Как работать с группой, не снижая её мотивации?

Тренерская «матрёшка» или
как спроектировать содержание бизнес-обучения?

Вопрос содержания бизнес-обучения остро стоит на повестке дня, поскольку от ответа на него зависят и репутация заказчика, и тренерская репутация. Ошибки в выборе содержания обучения ведут к снижению мотивации, сопротивлению и несговорчивости группы, разочарованию заказчика в тренинге как инструменте управления человеческими ресурсами, росту недоверия в обществе к любым тренинговым продуктам. А ответ на все эти вопросы есть: если уметь проектировать содержание бизнес обучения, можно не только избежать многих трудностей в процессе его проведения, но, что особенно важно – управлять его результатами.

Для решения этих задач и был разработан цикл вебинаров

«Тренерская «матрёшка» Натальи Жадько

Почему этот цикл вебинаров называется «Тренерская «Матрёшка»»? В основе этого курса — представление о том, как результаты бизнес обучения зависят от проектирования и «упаковки» его содержания. Эта работа представлена нами как последовательность из пяти основных действий от диагностики потребностей до программы обучения. Каждый из последующих шагов базируется на результатах, полученных на предыдущих этапах. «Матрёшка» — это образ, отражающий последовательность тренерской работы: для того, чтобы дойти до этапа разработки программы, нужно провести диагностику, определить структуру навыков, которым нужно учить, разработать концепцию обучения. Пятый компонент курса — организация групповой работы и мотивация учебной группы – тоже связан с предыдущими этапами: если вся предыдущая работа не проделана и сделана с ошибками – сопротивления группы на тренинге не избежать.

В дистанционном курсе «Тренерская «матрёшка» вы научитесь проектировать содержание бизнес – обучения. Курс состоит из 5-и модулей, в которых вы получите ответы на вопросы:

МОДУЛЬ 1. Как определить потребности в бизнес-обучении?

Вы узнаете, как проводить диагностику потребностей в корпоративном и открытом обучении, на что обращать особое внимание, какие инструменты диагностики применять, как интерпретировать полученные результаты. А также – как сделать этот процесс дешевле, быстрее, точнее.

МОДУЛЬ 2. Какова структура и содержание необходимых навыков / компетенций?

Про компетентностный подход в обучении много говорят, но научить компетенциям могут единицы. Вы узнаете, как отличить компетенции от лозунгов и эмоций, из чего состоит компетенция, как можно сформировать компетенции и оценить их сформированность.

МОДУЛЬ 3. Как разработать концепцию обучения? (или что такое результативность и эффективность бизнес-обучения?)

Как показывает практика, этот этап проектирования содержания обучения часто пропускают. А зря – корректно поставленные задачи обучения позволят увидеть результаты до начала тренинга и управлять ими в процессе его проведения. Вы узнаете, как определить задачи обучения и подобрать лучшие методы обучения под задачи.

МОДУЛЬ 4. Как разработать программу бизнес-обучения?

Программа, сценарий, скрипт – неважно, как мы это называем – программа тренинга, это логика и виды работы с учётом времени. Вы узнаете, сколько времени необходимо для формирования одного навыка/компетенции на тренинге, какова последовательность действий, как эффективно вписаться в то время, которое есть у заказчика.

МОДУЛЬ 5. Как работать с группой, не снижая её мотивации?

«Мотив включён в деятельность» — это означает, что если к вам пришли участники, поверьте — они хотят учиться и хотят учиться именно у вас. Но так часто бывает, что по мере развития содержания обучения, мотивация участников снижается. Вы узнаете, почему это происходит, как этого избежать на этапе проектирования, что можно сделать на тренинге. А также – секреты тренерской практики по работе с мотивацией участников.

Каждый модуль: видео-лекция, раздаточный материал для самостоятельной работы, ответы на вопросы участников, а также доступ к видеоархиву курса (запись вебинаров, авторская подборка записей от гуру T&D).

Онлайн курс «Тренерская матрёшка» рассчитан на тренеров, консультантов, учителей, преподавателей вузов, разработчиков онлайн курсов.

Если пропустили модуль – есть видеозапись!

Стоимость участия – 5 500 рублей.

ОРГАНИЗАТОР проект “Живое общение с гуру” компании “ОБРАЗ”.

СПОНСОР ТРАНСЛЯЦИИ компания Тайле [ http://www.tayle.ru/ ].

ПОДРОБНЕЕ И РЕГИСТРАЦИЯ: http://way2guru.ru/fishki-trening

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше